МКОУ"Шототинская ООШ"
Село Шотода
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Шототинская ООШ" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Органы управления осуществляют следующие функции

    Они  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

      Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;
    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14. награждение и поощрение работников школы;
    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16. годовой календарный учебный график.
    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19. согласование режима работы школы;
    20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    23. Взаимодействие УС с общественностью:

    24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    25. решение социальных проблем местного сообщества;
    26. привлечение внебюджетных средств;
    27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    29. качества образовательных результатов;

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    МС призван координировать деятельность различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности научного сообщества учителей и обучающихся.
    Методический совет является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса.
    Руководство МС осуществляет директор или зам. директора по  учебно-методической работе.
    Методический совет строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами школы и с данным положением.

    Содержание работы органа управления

    Основные направления деятельности Методического совета: учебно-методическая и диагностическая деятельность.

    •    Учебно-методическая деятельность МС:

    •     организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    •     внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной  деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    •     организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    •     осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    •     участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
    •     изучение эффективности организации методической работы в школе;
    •     определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

    •    Диагностическая деятельность МС:

    •     анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    •     анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
    •     осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
    •     совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    •     оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.

    Права Методического совета.
    Методический совет имеет право:

    • самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    • отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
    • участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета;
    • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
    • принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях - методического совета;
    • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

    Состав органа управления

    Мухидинова Анжела Сабигулаевна.
    Завуч по УВР, учитель русского языка и русской литературы
    Телефон
    +7 989-655-29-23
    Электронная почта
    anzelamuhidinova@gmail.com
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Магомедова Умакусум Магомедовна.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Амиргамзаева Гулишат Магомедовна.
    Пионервожатая.Учитель географии,химии и биологии
    Биология, География, Химия
    Мансурова Патимат Гусейновна.
    Учитель английского языка.
    Иностранный язык
    Далгатова Асият Гаджидадаевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Магомедов Давуд Гаджиевич.
    Учитель физической культуры, ОБЖ, тренер по РЕГБИ
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Алиева Умакусум.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Нурмагомедова Гульжанат Гасановна.
    учитель русского языка и русской литературы
    Литература, Русский язык
    Асадулаев Асадула Магомедович.
    учитель физики и математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике